Сроки возврата
Товар, в котором был обнаружен производственный брак, может быть возвращен или заменен в течение 30 дней с момента его приобретения.
Условия возврата и замены продукции
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо выполнение следующих требований:
- продукт не утратил товарный вид и еще не использовался;
- все элементы упаковки, этикетки сохранены;
- имеются документы и чеки, подтверждающие совершение покупки.
Покупатель вправе потребовать заменить товар на такой же или аналогичный, равный по стоимости. Если покупатель хочет получить продукт, отличающийся по цене от приобретенного, он может доплатить продавцу или, наоборот, вернуть разницу.
Возврат товара ненадлежащего качества производится путем возмещения покупателю полной стоимости товара. Продукт может быть заменен таким же без дефектов или аналогичным, но другой марки с перерасчетом стоимости.
Важно! Товар не подлежит возврату, если потеря качества произошла из-за неправильной транспортировки, хранения или нарушений условий и порядка его эксплуатации покупателем.
Гарантийное обслуживание
Оборудование принимается на сервисное обслуживание в течение гарантийного срока, указанного в талоне или техпаспорте товара. Покупатель должен предоставить товарную накладную, доказывающую, что продукция была реализована нашей компанией. В случае приобретения оборудования через третье лицо обратиться за гарантийным обслуживанием должен продавец товара.
В каждом случае мы проводим тщательную диагностику, чтобы определить характер неполадок и возможность их устранения. Если специалисты выявляют негарантийный случай неисправности, по согласованию с клиентом мы можем провести замену или ремонт комплектующих за дополнительную плату.