Стандартизация расходных материалов удобна для хранения препаратов и работы с ними. В настоящее время принято, что предметное стекло имеет размеры 75х25 мм и толщину 1-1,8 мм. Это прямоугольник с ровными, желательно отшлифованными, краями. Популярны стекла со специальной областью для маркировки. В некоторых случаях в центре делается округлое или овальное углубление, так называемая лунка. Это удобно для исследований in vivo биологических жидкостей. В каталоге /category/transportnye-sistemy/probirki-s-transportnoy-sredoy/ вы найдете предметные стекла, купить которые можно в Апекслаб.
Покровное стекло более тонкое, силикатное. Размеры и форма его варьируются. Толщина колеблется от 0,1 до 0,25-0,30 мм. Допускается голубоватый оттенок.
Требования к стеклам
Методики приготовления микропрепаратов не вызывают затруднений, но предъявляют строгие требования к качеству стекла. При работе с микроскопом важно исключить оптические искажения, возможные при наличии физических дефектов и повреждений. Идеально, если по окончании исследований все использованные материалы утилизируются. Но если предполагается повторное использование, то они должны быть тщательно вымыты и обезжирены. Присутствие абразивных материалов недопустимо, так как от этого на поверхности появляются микроцарапины.
Пригодное для микроскопических исследований оборудование имеет следующие характеристики:
- изготовлено из прозрачного силикатного стекла;
- имеет одинаковую толщину по всей площади;
- не содержит пузырьков воздуха;
- на поверхности нет царапин, сколов, трещин;
- гладкие отшлифованные края.
Такие сертифицированные стекла покровные и предметные можно купить на сайте Апекслаб.
Выбор и цены в Апекслаб
В каталоге представлены стекла предметные 75х25 мм с заточенным или шлифованным краем и покровные 24х24, 18х18, 24х50, 20х20 мм. Они изготовлены из гидролитического стекла высокого качества. Производство исключает любые повреждения и дефекты. Вакуумная упаковка по 50, 100, 1000 штук предохраняет товар от боя при транспортировке.
Цены в нашем каталоге и гибкие схемы работы с покупателями ориентированы на взаимовыгодное сотрудничество.